Долги Онлайн
Банкам, финансовым, страховым и лизинговым компаниям Коллекторским
агентствам
Строителям
и девелоперам
Предприятиям реального сектора

VI банковский форум по улучшению клиентских впечатлений CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020

 
VI банковский форум по улучшению клиентских впечатлений  CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020
Категория Форум
Дата проведения 04 - 5 июня 2020
Место проведения Россия, г. Москва На карте
Контактное лицо Василий Золотухин
Контактный телефон +7 (495) 789-37-46
Контактный E-mail v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Сайт auditorium-cg.ru
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня.
Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение.
Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 4-5 июня к 6-му Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2020».

Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.

В центре внимания в 2020г.:

Какие метрики сервиса действительно полезны?
Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?



С Правилами работы сайта "Долги Онлайн" ознакомлен
и согласен:





Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия




Актуальные темы

13 июл 2012
Выпуск облигаций АКБ "Держава" серии 02 признан несостоявшимся

8 апр 2010
Ограниченная ипотека

1 мар 2010
Банки начали отказываться от комиссии

Все темы

Последние предложения

18 дек 2019
Общество с ограниченной ответственностью "Русская торговая организация"
80 636 518 руб.
13 дек 2019
ООО "ЛАККИМАК"
2 415 073 руб.
11 дек 2019
ООО "Торговый дом Златоустовский электрометаллургический завод"
149 580 руб.
Регистрация
Войти






   

Events